вторник, 19 апреля 2022 г.

19.04. Русский язык 5-Б

 19.04. Русский язык 5-Б 

Времена глагола. Прошедшее время 

Цель:  развитие умений отличать глаголы прошедшего времени от глаголов других времён по признаку – наличию суффикса -л-, изменять глаголы в прошедшем времени по родам и числам.

 

Ход урока

Приветствие. Мотивация к уроку.

- Здравствуйте, ребята! Готовы ли вы подняться вверх еще на одну ступеньку знаний? Хотите ли вы меньше допускать ошибок? Давайте начнём!

Сообщение темы.

 Сегодня работаем над темой  «Времена глагола. Прошедшее время»

 

 


Работа в тетради

Запишем число, дистанционное обучение. Выполните задание Прочитайте, спишите рассказ Л. Н. Толстого. Укажите род глаголов прошедшего времени.

                                     Девятнадцатое апреля

Дистанционное обучение

Гроза

  Когда я был маленький, меня мама послала в лес за грибами. Я дошел до леса, набрал грибов и хотел идти домой.

  Вдруг стало темно, пошел дождь и загремело. Я испугался и сел под большой дуб. Блеснула молния, такая светлая, что глазам больно стало, я зажмурился. Над моей головой что–то затрещало и загремело; потом что-то ударило меня в голову. Я упал и лежал до тех пор, пока не перестал дождь. Когда я очнулся, по всему лесу капало с деревьев, пели птицы и играло солнышко. Большой дуб сломался, и из пня шел дым. Вокруг меня лежали щепки от дуба. Рубашка на мне была вся мокрой и липла к телу; на голове была шишка, и было немножко больно. Я нашел свою шапку, взял грибы и побежал домой.

Домашнее задание

Выучить правила стр. 116-117, выполнить упр. 656 устно

 


Комментариев нет:

Отправить комментарий