19.04. Русский язык 5-Б
Времена глагола.
Прошедшее время
Цель: развитие умений отличать глаголы прошедшего времени от глаголов других
времён по признаку – наличию суффикса -л-, изменять глаголы в
прошедшем времени по родам и числам.
Ход урока
Приветствие. Мотивация к уроку. |
- Здравствуйте, ребята! Готовы ли вы подняться вверх
еще на одну ступеньку знаний? Хотите ли вы меньше допускать ошибок? Давайте
начнём! |
Сообщение темы. |
Сегодня
работаем над темой «Времена глагола. Прошедшее время» |
|
|
Работа в тетради |
Запишем число, дистанционное
обучение. Выполните
задание Прочитайте, спишите рассказ Л. Н.
Толстого. Укажите род глаголов прошедшего времени. Девятнадцатое апреля Дистанционное обучение Гроза Когда я был маленький, меня мама
послала в лес за грибами. Я дошел до леса, набрал грибов и хотел идти домой. Вдруг стало темно, пошел дождь
и загремело. Я испугался и сел под большой дуб. Блеснула молния, такая
светлая, что глазам больно стало, я зажмурился. Над моей головой что–то
затрещало и загремело; потом что-то ударило меня в голову. Я упал и лежал до
тех пор, пока не перестал дождь. Когда я очнулся, по всему лесу капало с деревьев,
пели птицы и играло солнышко. Большой дуб сломался, и из пня шел дым. Вокруг
меня лежали щепки от дуба. Рубашка на мне была вся мокрой и липла к телу; на
голове была шишка, и было немножко больно. Я нашел свою шапку, взял грибы и
побежал домой. |
Домашнее задание |
Выучить правила стр. 116-117,
выполнить упр. 656 устно |
Комментариев нет:
Отправить комментарий