Здравствуйте, ребята! Сегодня, подводя итоги по теме, пишем контрольную работу. Контрольная работа состоит из двух частей: 1 - тестовая, 2 - практическая. Вам необходимо ответить на все вопросы, но перед этим прочитайте инструкцию по выполнению контрольной работы.
На уроке вам понадобится двойной лист и письменные принадлежности. Проверьте, все ли у вас есть на столах. Приготовьте все необходимое. Лишнее уберите. На двойном листе запишите:
Двадцать седьмое мая
Контрольная работа 9
Инструкция к контрольной работе
Прочитайте внимательно вопрос и
выберите один из предложенных вариантов ответов. В задании № 7 спишите текст(без
номеров предложений), вставляя пропущенные буквы. Выполните задания после текста по
образцу
Образец
1.а
2.а
3.а
4.а
5.а
6.а
Туча
7.1 Описание,
ходожественный
7.3 Ливнем – ед .ч, м.р., Т.п., 2-е скл.
7.4 Росла – наст. вр., ед.ч., 3-е л.;
1. В каком слове нельзя
проверить ударением безударную гласную в корне:
а) тр…вяной; б)
с…нтябрь; в) м…рской; г) сн…жок.
2. Укажите слово без Ь
на конце:
а) пишеш…; б) доч…; в)
камыш…; г) помощ… .
3. Укажите ряд, в
котором на месте пропусков нет непроизносимой согласной в
корне слова.
а) со…нце, окрес…ность,
грус...ный;
б) поз…ний, ненас…ный,
неизвес…ный;
в) вкус…ный,
прекрас…ный, чудес…ный.
4. Укажите ряд, в
котором во всех словах на месте пропусков пишется Т
а) извес…ный,
ненас...ный, капус…ный;
б) грус…ный, вкус…ный,
учас…ник;
в) интерес...ный,
чудес…ный, счас…ливый.
5. Укажи имя
существительное 1-го склонения:
а) шампунь; б) дочка; в)
пароход; г) пианино.
6. Укажи слово, в
котором НЕ пишется слитно:
а) (не) чувствовать; б)
(не) думать;
в) (не) доумевать; г)
(не) верить.
7. Спишите текст,
вставляя пропущенные буквы. Выполните задания после текста.
Туча
(1)Из(за) леса
нап..лзала туча. (2)Она р..сла, подн..малась серо-синей тяж..лой стеной, и
медленно пож..рала синеву неба. (3) Вот туча краем нак..тилась на сол..нце.
(4)Её кромка на мгновение сверкнула ра..плавленным свинцом. (5) Но сол..нце
(не)могло раст..пит.. всю тучу и бесследно исчезло в её свинцовой утробе.
7.1 Определите стиль и
тип речи текста.
7.2 Подчеркните главные
и второстепенные члены предложения в 5 предложении.
7.3 Определите число,
род, падеж и склонение слова «синеву» из 2 предложения.
7.4 Выпишите все глаголы
из 2 предложения и определите их время, число и лицо.
Комментариев нет:
Отправить комментарий