Русский язык 25.03.2022 5-Б
Одушевлённые и неодушевлённые имена
существительные
Цель: распознавание имен существительных,
отвечающих на вопросы кто? что? Одушевленные и неодушевленные имена
существительные
Ход урока
Приветствие. Мотивация к уроку. |
- Здравствуйте, ребята! Готовы ли вы подняться вверх
еще на одну ступеньку знаний? Хотите ли вы меньше допускать ошибок? Давайте
начнём! |
Сообщение темы. Актуализация знаний |
стихотворение. Все, что существует, оно обозначает, И человека, и животный мир. На вопросы кто и что верно отвечает. А чтоб никто не обижался, Оно имеет и число, и род. У него к тому же 3 склоненья, А падежей различных сразу целых шесть. (Имя существительное) Сегодня тема нашего урока «Одушевлённые и
неодушевлённые имена существительные», научимся различать одушевлённые
существительные от неодушевлённых. Ранее на уроках вы уже говорили об имени существительном.
Давайте вспомним. Просмотрите, пожалуйста, обучающее видео. У кого возникнут вопросы, пишите ниже в комментариях. |
Подведение итогов. Рефлексия |
1.
Какие имена существительные относятся к одушевлённым? 2.
Какие имена существительные относятся к неодушевлённым? 3.
Какое основное правило нужно помнить при определении одушевлённых и
неодушевленных существительных? |
Домашнее задание |
В тетрадях запишите число, дистанционное обучение и выполните задание на
стр. 51 упр. 488 |
Комментариев нет:
Отправить комментарий