понедельник, 28 марта 2022 г.

28.03. Русский язык 5-Б

 28.03. Русский язык 5-Б 

Собственные и нарицательные имена существительные

Цель: расширить и закрепить знания об именах существительных собственных и нарицательных; развитие умений узнавать и писать собственные имена существительные

 

Ход урока

Приветствие. Мотивация к уроку.

- Здравствуйте, ребята! Готовы ли вы подняться вверх еще на одну ступеньку знаний? Хотите ли вы меньше допускать ошибок? Давайте начнём!

Сообщение темы. Актуализация знаний

стихотворение.

Все, что существует, оно обозначает,

И человека, и животный мир.

На вопросы кто и что верно отвечает.

А чтоб никто не обижался,

Оно имеет и число, и род.

У него к тому же 3 склоненья,

А падежей различных сразу целых шесть.

(Имя существительное)

В качестве разминки предлагаю вам назвать тему урока по опорным словам.

( Ворона, подруга, воробей, Наташа, Ваня, Настя, Вера, Москва)

-Почему одни слова вы написали с маленькой буквы, а другие с большой? (Потому что Наташа, Ваня и т.д это имена собственные, они пишутся с большой буквы, а ворона, подруга -слова нарицательные, их пишем с маленькой буквы).

- Кто может сформулировать тему урока? (Имена существительные. Собственные и нарицательные)


 

Просмотрите обучающее видео. У кого возникнут вопросы, пишите ниже в комментариях. 



Подведение итогов. Рефлексия

 

Что вам уже известно об именах существительных? (Определение)

-Об именах собственных? Как пишутся имена собственные? Относятся имена собственные к существительным? А какие слова называются нарицательными?

Домашнее задание

В тетрадях запишите число, дистанционное обучение и выполните \ на упр. 496 на стр. 54

 


Комментариев нет:

Отправить комментарий