28.03. Русский язык 5-Б
Собственные и нарицательные имена
существительные
Цель: расширить и
закрепить знания об именах существительных собственных и нарицательных;
развитие умений узнавать и писать собственные имена существительные
Ход урока
Приветствие. Мотивация к уроку. |
- Здравствуйте, ребята! Готовы ли вы подняться вверх
еще на одну ступеньку знаний? Хотите ли вы меньше допускать ошибок? Давайте
начнём! |
Сообщение темы. Актуализация знаний |
стихотворение. Все, что существует, оно обозначает, И человека, и животный мир. На вопросы кто и что верно отвечает. А чтоб никто не обижался, Оно имеет и число, и род. У него к тому же 3 склоненья, А падежей различных сразу целых шесть. (Имя существительное) В качестве разминки
предлагаю вам назвать тему урока по опорным словам. ( Ворона, подруга, воробей, Наташа,
Ваня, Настя, Вера, Москва) -Почему одни слова
вы написали с маленькой буквы, а другие с большой? (Потому что Наташа, Ваня и
т.д это имена собственные, они пишутся с большой буквы, а ворона, подруга
-слова нарицательные, их пишем с маленькой буквы). - Кто может
сформулировать тему урока? (Имена существительные. Собственные и
нарицательные) |
|
Просмотрите обучающее видео. У кого возникнут вопросы, пишите ниже в комментариях. |
Подведение итогов. Рефлексия |
Что вам уже известно
об именах существительных? (Определение) -Об именах
собственных? Как пишутся имена собственные? Относятся имена собственные к
существительным? А какие слова называются нарицательными? |
Домашнее задание |
В тетрадях запишите число, дистанционное обучение и выполните \ на упр.
496 на стр. 54 |
Комментариев нет:
Отправить комментарий