31.01.Русский язык 5 - Б
Корень слова
Цель: дать понятие о корне слова как о морфеме.
Формировать умение находить корень через подбор однокоренных слов и разбор
лексического значения. Развивать умения анализировать, сравнивать в процессе
тренировочных упражнений.
Ход урока
Организационный момент Приветствие. Мотивация к уроку. |
- Здравствуйте, ребята! Сегодня мы будем опять
открывать для себя что-то новое, полезное. Готовы ли вы подняться вверх еще
на одну ступеньку знаний? Хотите ли вы меньше допускать ошибок? Давайте
начнём! |
Сообщение темы. Первичное усвоение новых знаний. |
Просмотрите, пожалуйста,
обучающее видео. У кого возникнут вопросы, пишите ниже в комментариях. Я
отвечу на ваши вопросы согласно теме урока |
|
|
Работа в тетрадях |
Итак, запишем число и Дистанционное обучение. И
выполним упр. 395 на стр. 13. Вам дан образец: Тридцать первое декабря Дистанционное обучение Упражнение 395 Спещить (к поезду) – спешка, спешный, спешим, поспешить, поспешный. Серый (костюм) - … |
Подведение итогов. Рефлексия |
Как называются корни,
одинаковые по написанию, но разные по значению? - Как называются корни,
употребляющиеся только с определенными морфемами? |
Домашнее задание |
Домашним заданием будет выполнить упр. 393 (на стр. 13) |
|
Все молодцы! Спасибо за урок. |
Комментариев нет:
Отправить комментарий