понедельник, 31 января 2022 г.

31.01.2022 Русский язык 5-Б

 31.01.Русский  язык 5 - Б 

Корень слова

Цель: дать понятие о корне слова как о морфеме. Формировать умение находить корень через подбор однокоренных слов и разбор лексического значения. Развивать умения анализировать, сравнивать в процессе тренировочных упражнений.

 

Ход урока

Организационный момент

Приветствие. Мотивация к уроку.

- Здравствуйте, ребята! Сегодня мы будем опять открывать для себя что-то новое, полезное. Готовы ли вы подняться вверх еще на одну ступеньку знаний? Хотите ли вы меньше допускать ошибок? Давайте начнём!

Сообщение темы. Первичное усвоение новых знаний.

Просмотрите, пожалуйста, обучающее видео. У кого возникнут вопросы, пишите ниже в комментариях. Я отвечу на ваши вопросы согласно теме урока

 

 


Работа в тетрадях

Итак, запишем число и Дистанционное обучение. И выполним упр. 395 на стр. 13.  Вам дан образец:

 

Тридцать первое декабря

Дистанционное обучение

Упражнение 395

Спещить (к поезду) – спешка, спешный, спешим, поспешить, поспешный.

Серый (костюм) - …

Подведение итогов. Рефлексия

 

Как называются корни, одинаковые по написанию, но разные по значению?

- Как называются корни, употребляющиеся только с определенными морфемами?

Домашнее задание

Домашним заданием будет выполнить упр. 393 (на стр. 13)

 

Все молодцы! Спасибо за урок.

 

 


Комментариев нет:

Отправить комментарий