вторник, 1 февраля 2022 г.

01.02. Русский язык 5-Б

 01.02. Русский язык 5-Б  

Суффикс и приставка (1-2 урок)

Цель: обобщение знаний обучающихся о частях слова, отработка умений находить суффиксы, приставки и навык образования слов с помощью приставок и суффиксов 

Ход урока

Организационный момент

Приветствие. Мотивация к уроку.

- Здравствуйте, ребята! Сегодня мы будем опять открывать для себя что-то новое, полезное. Готовы ли вы подняться вверх еще на одну ступеньку знаний? Хотите ли вы меньше допускать ошибок? Давайте начнём!

Сообщение темы. Первичное усвоение новых знаний.

Просмотрите, пожалуйста, обучающее видео. У кого возникнут вопросы, пишите ниже в комментариях. Я отвечу на ваши вопросы согласно теме урока

 

 


Работа в тетрадях

Итак, запишем число и Дистанционное обучение. И выполним упр. 407  на стр. 18.  Вам дан образец. Не забудьте выделить суффикс

Первое февраля

Дистанционное обучение

Упражнение 407

Исследовать – исследователь; читать -…..

 

Я уверенна, что все вы справились с заданием.  Далее выполним с Вами еще одно упражнение 415 на стр. 21. Ниже посередине пишем…

Упражнение 415

Облачный – безоблачный, лунная - ……

Подведение итогов. Рефлексия

 -Из каких частей состоят слова?

-Ребята, для чего служат приставки и суффиксы.

Домашнее задание

Домашним заданием будет выполнить интересные задания

Задание 1. В тетради напишите слово «ход».

вам надо придумать и записать в строку как можно больше родственных слов, приставив перед корнем –ход- разные приставки. Например: ход- выход, вход,……

Задание 2. Выполнить упражнение  411 на стр. 19

 

Все молодцы! Спасибо за урок.

 

 

 


Комментариев нет:

Отправить комментарий