01.02. Русский язык 5-Б
Суффикс и приставка (1-2 урок)
Цель: обобщение
знаний обучающихся о частях слова, отработка умений находить суффиксы, приставки и навык образования слов с помощью приставок и суффиксов
Ход урока
Организационный момент Приветствие. Мотивация к уроку. |
- Здравствуйте, ребята! Сегодня мы будем опять
открывать для себя что-то новое, полезное. Готовы ли вы подняться вверх еще
на одну ступеньку знаний? Хотите ли вы меньше допускать ошибок? Давайте
начнём! |
Сообщение темы. Первичное усвоение новых знаний. |
Просмотрите, пожалуйста,
обучающее видео. У кого возникнут вопросы, пишите ниже в комментариях. Я
отвечу на ваши вопросы согласно теме урока |
|
|
Работа в тетрадях |
Итак, запишем число и Дистанционное обучение. И выполним упр. 407 на стр. 18. Вам дан образец. Не забудьте выделить суффикс Первое февраля Дистанционное обучение Упражнение 407 Исследовать – исследователь; читать -….. |
|
Я уверенна, что все вы справились с заданием. Далее выполним с Вами еще одно упражнение
415 на стр. 21. Ниже посередине пишем… Упражнение 415 Облачный – безоблачный, лунная - …… |
Подведение итогов. Рефлексия |
-Из каких частей состоят слова? -Ребята, для чего служат приставки и суффиксы. |
Домашнее задание |
Домашним заданием будет выполнить интересные задания Задание 1. В тетради напишите слово «ход». вам надо придумать и записать в
строку как можно больше родственных слов, приставив перед корнем –ход- разные
приставки.
Например: ход- выход, вход,…… Задание 2. Выполнить упражнение 411 на стр. 19 |
|
Все молодцы! Спасибо за урок. |
Комментариев нет:
Отправить комментарий