07.02. Русский язык 5-Б
Морфемный
разбор слова
Цель: повторить теоретических и практический сведений по разделу «Морфемика»; развивать логическое мышление, память и внимание.
Ход урока
Организационный момент Приветствие. Мотивация к уроку. |
- Здравствуйте, ребята! Готовы ли вы подняться вверх
еще на одну ступеньку знаний? Хотите ли вы меньше допускать ошибок? Давайте
начнём! |
Сообщение темы. Первичное усвоение новых знаний. |
Просмотрите, пожалуйста,
обучающее видео. У кого возникнут вопросы, пишите ниже в комментариях. Я
отвечу на ваши вопросы согласно теме урока |
|
|
Подведение итогов. Рефлексия |
Повторим основные понятия. Я буду называть вам лексическое значение, а вам нужно узнать морфему и дать ей определение. Наименьшая
значимая часть слова? (морфема) Главная
значимая часть слова?
(корень) Морфема,
стоящая перед корнем и служащая для образования новых слов? (приставка) Слова,
имеющие один корень, называются
… (однокоренными или родственными) Морфема,
стоящая после корня и служащая для образования слов? (суффикс) Часть
слова без окончания?
(основа) |
Домашнее задание |
·
Выполнить упражнение
432 на стр. 28 |
Комментариев нет:
Отправить комментарий