вторник, 15 февраля 2022 г.

15.02. Русский язык 5-Б

 15.02.Русский язык 5-Б 

Буквы о – ё  после шипящих в корне

Цель: формировать навык написания корней, с О и Ё после шипящих в корне;

обогащать словарный запас учащихся

 

Ход урока

Приветствие. Мотивация к уроку.

- Здравствуйте, ребята! Готовы ли вы подняться вверх еще на одну ступеньку знаний? Хотите ли вы меньше допускать ошибок? Давайте начнём!

Актуализация знаний

Прочитайте скороговорки: какие звуки встречаются чаще остальных?

У Саши нос в саже, скажи об этом Саше.

В живом уголке жили ежи и ужи.

Волки рыщут, пищу ищут.

У четырех черепашек четыре черепашонка.

-Какие звуки называются шипящими? Почему?(согласные Ж Ш Ч Щ имеют шипящий звук)

Какие правила орфографии мы знаем с этими звуками? Приведите примеры.(чу-щу, ча-ща, жи-ши)

Сообщение темы.

Сегодня тема нашего урока «Буквы о-ё после шипящих. Просмотрите, пожалуйста, обучающее видео. У кого возникнут вопросы, пишите ниже в комментариях. Я отвечу на ваши вопросы согласно теме урока

 

 


Подведение итогов. Рефлексия

 

      В какой позиции находятся гласные Ё – О после шипящих в корне слова? (под ударением)

      При каком условии мы после шипящей пишем букву Ё? Приведите примеры.

       А при каком условии мы пишем букву О? Приведите примеры.

Домашнее задание

Выучить правила на с. 37, выполнить упражнение 457.


Комментариев нет:

Отправить комментарий