15.02.Русский язык 5-Б
Буквы о
– ё после шипящих в корне
Цель: формировать навык написания корней, с О и Ё после шипящих
в корне;
обогащать словарный
запас учащихся
Ход урока
Приветствие. Мотивация к уроку. |
- Здравствуйте, ребята! Готовы ли вы подняться вверх
еще на одну ступеньку знаний? Хотите ли вы меньше допускать ошибок? Давайте
начнём! |
Актуализация знаний |
Прочитайте скороговорки: какие звуки
встречаются чаще остальных? У Саши нос в саже,
скажи об этом Саше. В живом уголке жили
ежи и ужи. Волки рыщут, пищу
ищут. У четырех черепашек четыре
черепашонка. -Какие звуки называются шипящими?
Почему?(согласные Ж Ш Ч Щ имеют шипящий звук) Какие правила орфографии мы знаем с этими звуками? Приведите примеры.(чу-щу, ча-ща, жи-ши) |
Сообщение темы. |
Сегодня тема нашего урока
«Буквы о-ё после шипящих. Просмотрите, пожалуйста, обучающее видео. У кого
возникнут вопросы, пишите ниже в комментариях. Я отвечу на ваши вопросы
согласно теме урока |
|
|
Подведение итогов. Рефлексия
|
В какой позиции
находятся гласные Ё – О после шипящих в корне слова? (под ударением) При каком условии
мы после шипящей пишем букву Ё? Приведите примеры. А при каком
условии мы пишем букву О? Приведите примеры. |
Домашнее задание |
Выучить правила на с. 37, выполнить упражнение 457. |
Комментариев нет:
Отправить комментарий